ГАРАНТИИ
На всю продукцию HENES BROON купленную на нашем официальном сайте предоставляется бесплатная фирменная гарантия от производителя в нашем сервисном центре в Москве в течение 6 месяцев на заводской брак с момента продажи и пожизненное сервисное и послегарантийное обслуживание.
Адрес сервисного центра: Москва, ул. Складочная 1 стр.1
Режим работы: с 10 до 17 по будням.
Правила возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Технически сложный товар, к которым относится детский электрический транспорт надлежащего качества не подлежит обмену или возврату т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.)
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи;
- Возврат технически сложного товара надлежащего качества не возможен;
- Потребитель не вправе отказаться от технически сложного товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе покупателя от товара в момент доставки покупатель должен возместить продавцу полную стоимость доставки товара до покупателя.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу 7991992@mail.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу 7991992@mail.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.